Рекламное агентство Маршрут ТВ Урал

Екатеринбург, 8 марта 12а

+7(343)20-15-600

Маршрут ТВ Урал

Продвижение сайтов как двигатель бизнеса

“Деловой квартал” составил рейтинг веб-студий и интернет-агентств Екатеринбурга. По итогам 2014 г. объем рынка веб-услуг в Екатеринбурге вырос на 28% и составил, по оценкам участников топ-листа, 1,59 млрд руб. Лидером рынка веб-услуг в рейтинге DK.RU стала компания «Сайтсофт» с оборотом в 200 млн руб., второе место занимает digital-агентство «Айтекс» (оборот 160,9 млн руб.), третье место — digital-агентство «Медиасайт» — 71,6 млн руб.

По данным компаний, в 2014 г. средний прирост оборота от комплекса услуг по разработке и продвижению сайтовсоставил 16%. Именно услуги комплексного продвижения стали основным драйвером роста рынка. По данным участников ТОП-листа, в 2014 г. доля таких работ в общем количестве выполненных проектов составила 44%, из них 28% приходились на SEO. Доля услуг разработки сайтов составила 32%, на контекстную рекламу пришлось 16%, еще 8% — на SMM, разработку мобильных приложений и прочие виды услуг.
В прошлом году участникам ТОП-листа удалось выполнить проектов на 22% больше по сравнению с 2013 г. В среднем на одну компанию пришлось 229 завершенных проектов. Минимальная стоимость одного такого проекта составила 125 тыс. руб. — на 4% меньше показателя 2013 г. Максимальная стоимость проектов, напротив, выросла в два раза до 7 565 тыс. руб.
Цены на разработку сайтов в 2014 г. росли. В среднем услуга стала дороже на 16% и в денежном выражении составила от 129,1 тыс. руб. до 2,1 млн руб. Если рассмотреть структуру созданных компаниями сайтов по их стоимости, то по итогам 2014 г. востребованными оказались дешевые сайты — до 50 тыс. руб. (на их долю пришелся 31% от выполненных заказов) и сайты высокой ценовой категории — от 300 тыс. руб. и более (на их долю пришлась треть от выполненных заказов). В среднем доля средств от разработки сайтов в обороте компаний, специализирующихся на предоставлении комплексных услуг по веб-разработке и продвижению, составляет 21%.
Клиентская база интернет-компаний в 2014 г. выросла в среднем на 25% до 530 компаний. За услугами в веб-компании обращались как частные предприятия (85%), так и госпредприятия (15%). Чаще всего заказы поступали из сфер торговли, строительства и недвижимости, электронной коммерции, производства, финансов и образования.
Продвижение сайтов как двигатель бизнеса.
Октябрь 31, 2015